От andrew~han Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 14.04.2014 00:23:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Не было там работоспособной катапульты в привычном для понимания виде

"Устройство, которое претерпело наибольшее концептуальное изменение за время строительства ВПК Нитка – изделие С-1. Задуманное как паровая катапульта для обеспечения катапультного взлета ЛАК, базирующихся на палубе авианосцев, в силу субъективных и объективных причин, было сохранено в составе блока БС-1 лишь как разгонное устройство для динамических испытаний и тарировок аэрофинишеров для 105, 106 и последующих заказов. По упомянутым причинам были прекращены дальнейшие работы по изделию С-1М – катапульте на насыщенном паре. Разгонное устройство на перегретом паре – изделие С-1 при длине разгонного трека в 90 м обеспечивало разгон пассивного нагружателя массой до 30 т. и скоростью до 300 км/час, что позволяло испытывать аэрофинишеры во всем диапазоне скоростей и масс."