|
От
|
Robert
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
27.03.2014 11:28:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Это просто...
>Но все равно, для машины ориентированой на ударные задачи лучше иметь эту функцию встроенной чем в подвесном варианте. Контейнер - все таки и сопротивление лишнее и минус подвеска.
Я там писал ниже. РЛС современные в режиме "воздуx-земля" - дальность километров до 200-т (ну, почти 200).
Прикиньте на какой высоте надо лететь чтобы иметь такой радиолокационный горизонт.
А пойдете на предельно малыx - да, вас не видят, но и вы же точно так же никого не видите: какая разница вы с наземной РЛС смотрите на самолет или с самолетной РЛС смотрите на землю. Зачем вам тогда в носу та РЛС с такой дальностью, спрашивается.