От Александр Булах Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 29.03.2014 12:59:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Это очень...

>>У ИБ вариантов Су-7 вес полезной нагрузки ВСЕГДА был СИЛЬНО больше тонны.
>>Вы хотя бы суммарный вес керосина и массу конструкции четырёх ПТБ-1150 подсчитайте.
>>Даже при плотности 0,78 это составляет 3588 кг! А ещё есть собственная масса баков!
>
>>
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet/Su-7b-1.jpg



>:))))))

>Они - по 490 литров на фото :))))) ПТБ-1150 - это здоровая бочка а не то что там. Опознаются по пластинкам в самом носу бака, не знаю уж зачем они там:
>
>[126K]

Да хоть бы даже по 490. Это всё равно в сумме даёт 1528,8 кг одного только топлива без массы конструкции баков! Так что низачот.
В реальности очень быстро перешли на 640-литровые ПТБ, а потом и дальше увеличивали массу топлива в них. Например, на Су-7БКЛ ёмкость каждого из четырёх ПТБ довели до 940 литров.
Кроме того, самолёты семейства Су-7Б дорабатывали после окончания серийного производства, когда уже в войска поступали Су-17М.
Фото египетских Су-7Б в "Истории Авиации" №4 (3/2000) посмотрите.
Пластинки на передней части баков ориентированы таким образом, чтоб при сбросе ПТБ переднюю часть бака не задирало потоком и чтобы она не била по носку консоли или нижней части фюзеляжа, а опускалась вниз, уводя пустой ПТБ от самолёта.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.