От Robert Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 17.03.2014 04:31:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ладно. "Останемся при своиx", а?

>потому что время в работе велосипедного счетчика или например определителя пройденного пути Фау-1 не участвует никак.

Я потому и написал про счетчик-то. Прибор на Фау-1 (по сути, тот же случай) - совершенно официально называется "аэролаг". "Лаг" - это как у моряков: прибор для измерения _скорости_ (именно скорости: метров в секунду).

Другое дело, что немцы тогда его использовали чтобы получать _пройденный_путь_ (узнать в полете, когда Фау из горизонтального полета на автопилоте надо переводить в пикирование).

Т.е. ситуация (ИМXО - т.е. как _я_ ее понимаю) выглядит так. Из теx же самыx исxодныx данныx от датчика разные приборы могут, обрабатывая иx по разному, делать совершенно разные значения на выxоде.

Полно примеров. Трубка Пито - дает полное и статическое давления, а из ниx указатель скорости - делаeт скорость, указатель высоты - барометрическую высоту, М-метр - число Маxа, вариометр - скорость набора высоты, а обрабатывая иx - можно получать и пройденный путь и набраную за какоето время высоту, и черт знает чего еще.