В планере есть детали "вечные", а есть ресурсные и снаружи их не видно :)
>>>Хлам, металл и в запчасти, или их еще можно поднять в небо?
повторюсь - поднять можно, вопрос цены
>Наверняка есть какие-то инструкции, описывающие дефектовку планера и двигателей и определение их судьбы исходя из результатов такой гипотетической дефектовки (в ремонт или в металл).
Инструкции есть на предмет определения "летной годности", есть на предмет "восстановительного ремонта" - если по планеру, и отдельно по моторам и оборудованию. Стандартные инструкции, такие же как в ГА например SRM. И конечно "формуляры" для определения "календарей" и конкретных наработок.
>Наверняка люди, имевшие дело с такими самолетами в таком состоянии, могут определить более-менее точно "на глаз" возможную судьбу этих машин.
Без сравнения-изучения вышеперечисленных документов "на глаз" - "помогут" только шаманы или жрецы :)