|
От
|
RTY
|
|
К
|
sergeyr
|
|
Дата
|
18.02.2014 14:13:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Ламерские ответы по устройству бронетехники
>1. Насколько я понимаю, основным недостатком классической "немецкой" компоновки (двигатель сзади, трансмиссия спереди) считается увеличение высоты танка, т.к. вал проходит под полом боевого отделения и вынуждает "поднять" его.
Проходящий вал МОЖЕТ служить фактором, увеличивающим высоту танка. По факту, на высоту как правило влияли другие факторы (например, высота двигателя).
>Вопрос: почему не использовалась та же схема, но с выводом вала не снизу, а сбоку от боевого отделения? Асимметрия компоновки настолько болезненна, или были и другие, более серьезные причины?
Посмотрите компоновку танка Pz.II (Ausf.A-C, F). Там "кардан" как раз сбоку. Так что применяли, когда от этого была реальная возможность и реальная польза.