От badger Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 17.12.2013 12:22:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Справедливости ради - осетра надо урезать..

>Я бы сказал, что такие истребители (если рассматривать реальные характеристики серийных Як-3 и Як-9У) нам были до зарезу нужны даже не в 43-м, а летом 41-го! Так как уже в августе немцы бросили в бой Bf109F-4 с мотором DB601Е. А в полной мере противостоять этим "мессерам" могли только Як-3 и Як-9У.


Самолёт с 537 км/ч у земли форсажными и 624 км/ч на высоте 6500 метров (Самолётостроение в СССР, том 2, стр 85) не может требовать для "противостояния в полной мере" самолёта с 567 км/ч у земли и 646 км/ч на 4100 метров (Самолётостроение в СССР, том 2, стр.95) - по русски(и на любом другом языке) это называется значительное превосходство в скорости (и соответственно в вертикальной маневренности, то есть в наборе высоте за вертикальные маневры) Як-3 над Ме-109Ф4, на равных Ме-109Ф4 способен боротся с Як-3 лишь с высоты 6 км...