От Александр Булах Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 15.12.2013 12:06:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Справедливости ради.

>>>Так как уже в августе немцы бросили в бой Bf109F-4 с мотором DB601Е. А в полной мере противостоять этим "мессерам" могли только Як-3 и Як-9У.
>
>Да ладно. от всего выпуска 109F к концу 42-го года осталось всего 16%, а немцы почему-то резко перешли на более тяжелую серию G. Был бы он эквивалентен Як-3/9У этого бы ускоренного перевооружения не потребовалось.

Причём тут остававшееся количество к концу 42-го от общего числа выпущенных Bf109F?
Речь идёт о сравнении высотно-скоростных характеристик.
Немцы не резко перешли на более тяжёлую серию Bf109G. Разработки всё новых более мощных моторов у них продолжались и борьбу за техническое превосходство никто не отменял. Особенно с учётом того, что новейший FW190A в 1941 г. и в начале 1942 г. был ещё весьма "проблемным" самолётом. Его силовая установка была неотработанной, а вооружение требовалось усиливать.