Да, модернизации внимания не уделялось и не уделяется...
...в необходиом обьеме - ярки пример - у нас Ан-12, который можно было клепать и клепать, но его бросили, а у "них" С-130, который клепают и клепают...
>Плохо то, что в нашей стране улучшение характеристики на 5% считается недостойной внимания ерундой.
В вертолетостроении 5% реально мало что дадут, а вот переделки в стапельно-документационной сфере могут оказаться серьезными. Тут надо менять сертификационный подход -который все эти "доработки" наглухо убивает своими трудо-материальными затратами.
>В результате получается, что тут забили на 5%, там забили на 6%, в итоге получается не имеющая аналогов конструкция, которая может выиграть у конкурентов в основном за счет цены.
Но согласитесь цена все же важнее - Африка и Азия в основном бедны...