|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
PK
|
|
Дата
|
04.12.2013 16:53:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Видимо проблема в том, что вы ограничиваетесь прочитанным
>"после чего снабжение бензином фактически прекратилось". Да, один такой танкер.
А можно читать про фактически совершеные рейсы и номенклатуру доставяемых грузов.
Да, танкеры больше в Севастополь не ходили и тысячи тонн горючего не возили.
Такой рейс обеспечивал примерно месячную потребность.
Средняя Подводная лодка могла взять в баластные цистерны 20-30 т горючего, что обеспечивало восполнение трети или половины ежедневной потребности (к моменту падения горючее в Севастополе еще не кончилось).
>>Технику не надо возить. В крайнем случае орудия и а/м можно разгружать шлюпочным краном крейсера (так делалось).
>Можно, конечно. (можно микроскопом орехи колоть). Но что мешает использовать транспорта по их назначению?
а, ну тут я как раз за :)