|
От
|
sas
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
04.12.2013 18:26:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: Больше сравнений...
>>>халва-халва.
>>Именно, сплошная халва, дополненная милым приемом: "Если факты не подтверждают теорию г-на Козырева, то он объявляет данные факты нерелевантными"
>
>Да нет же - очередное надувание щек г-ном sas, незнающим фактов, а потому выдающему за факты высосанную из пальца "статистику" и натягивающего на глобус как бы "аналогии" с другого театра.
>Чтоб было понятно
>- факты с другого театра относятся только к другому театру.
Факты с другого театра можно использовать при анализе происходящего на рассматриваемом театре.
>- факты с нашего театра - я объясняю
:) Вы такой забавный, когда пытаетесь выдать свои фантазии за объяснение фактов.
>>>Это не у меня - это Claus (и вы вслед за ним, предлагаете сравнить с Мальтой ввиду совпадения условий).
>>А Вы внимательней почитайте, что Вам пишут. Claus специально выделил потери от авиации.
>
>О том, что пишет мне Claus, я поговорю с Claus'ом.
Странно, зачем Вы тогда его здесь сами привели? У Вас какое-то прям раздвоение личности...
> Ваши ценные замечания Что мне там читать и сколь внимательно я сам разберусь.
Вы разберетесь? Позвольте в этом усомниться...
>>>>Отнюдь, т.к. нет столько погрузочно-разгрузочных средств, чтобы много кораблей разом разгружать.
>Дооооо
> http://www.litmir.net/BookBinary/168895/1370980227/_27.jpg
Угу, а выгрузку он проводит на голую землю? Или прям в воду будет груз бросать? Так что, увы, Ваши фантазии так и остались Вашими фантазями.
>
>я поддерживаю в идее использовать любую возможность и не поддерживаю в недоведении дела до конца.
Ну да, судя по всему, Вы считаете, что к июлю 42 в составе ЧФ осталось слишком много кораблей и судов и поэтому "надо довести дело до конца".
>А вы?
А я поддерживаю идею использовать реальные возможности, а не заниматься пальцесосанием.
>>>Но Грузия, Абхазия и Свободный потоплены днем в порту.
>>Именно поэтому транспорты и перестали ходить в Севастополь.
>
>А почему бы не выполнить приказ Октябрьского и исключить отставиание там днем?
Потому что разгрузиться не успели.
>
>Дискуссия беспредметна. Вы вроде бы активно возражаете, но при этом сыплете эпитетами, не называетее источники,
Как и Вы.
>не приводите доводы
Ну, если Вы их "не видите", то это не означает, что они не приводились.
>- зачем мне такой собеседник?
Дык не беседуйте. Я Вас что, силой заставляю ответы писать?
>Я дальше буду скипать те ветки дискуссии в которых отсуствуют обращеные ко мне вопросы или внятные доводы.
Да хоть вообще не отвечайте.
>>>Повторяю вопрос - зачем ходить в конвоях если поодиночке (в вашей логике) - безопаснее?
>>Специально для Вас:
>
>>1. В конвоях ходить безопаснее, когда наличных средств достаточно для обеспечения их защиты, причем не единоразово, а регулярно. Причем безопаснее ходить в конвоях только транспортным судам. При этом, в определенных обстоятельствах транспортам лучше вообще не ходить, даже в составе конвоев.
>>2. Боевым кораблям безопаснее ходить самостоятельно. В этом случае их скорость и маневренность ничем не ограничены.
>
>ОО, хоть что-то сгенерили.
>Ну вот по п.1. попробуйте теперь обосновать что средств было недостаточно. Возьметесь?
Читайте Платонова.
>>На "этом"-это на каком?
>
>на этапе подготовки штурма.
Нет данных о формировании конвоев-нет налетов.
>А чем "формирование конвоев" (уже многократно озвученной числености будет отличастья от штаного режима кавказского порта?
Например, увеличением количества судов, одновременно находящихся в этом самом порту.
>Вы похоже "конвой" воображаете по типу атлантического - от горизонта до горизонта.
Вы опять пытаетесь приписать мне свои собственные фантазии.
>>>Теперь предположим, что в "плотном огне" участвуют не 1х100 мм и 10х45 мм, а 10х130 мм, 3х100 мм, 4х76 мм, nnх37 мм. "будет только хуже" ведь правда?
>>
>>Как будет мы не знаем. Впрочем, может быть будет и хуже.
>Например, пара торпед попадет в тех самых "носителей 10х130 мм". В них попасть чай легче, чем в тральщики.
>чего ж они в Ташкент не попали?
Ташкент прикрывал транспорт, когда по нему стреляли?
>>Кстати, а как у Вас вообще 10х130 получилось? Не раскроете, каким образом в июне 42-го Вы получили такую конфигурацию?
>
>легко. 6х130 на Ташкенте и 4х130 на ЭМ пр. 7 - заметьте, я не посчитал второй ЭМ, т.к. понятно что в какой либо из секторов не сосредочить огонь сразу всех оружий ордера.
А, т.е. Вы таки хотите угробить Ташкент. Понятно.
>>>Все это притягивает торпеды?
>>Но и не отталкивает.
>
>Отталкивает их носителей.
Я рад, что насчет торпед Вы со мной согласны.
>>>>>Если это группа ТЩ и СКА, сопровождающих ТР то да.
>>>>В этом случае есть четкая основная цель, которую и будут топить. ИЧСХ, скорее всего потопят. А тральщиками займутся потом. Собственно говоря, так и происходило в реале.
>>>
>>>Вы какой случай в реале имеете ввиду?
>>"Михаил Громов".
>
>А что там потом случилось с тральщиками?
А что. с ними обязательно что-то должно было случиться?
>>>У Платонова однозначно описано - 21-К никакое ПВО.
>>У Платонова однозначно описано, что 21-К-никакое ПВО для защиты других судов и даже пояснено почему.
>
>Именно поэтому бесполезно эскортировать ТР тральщиками и СКА. А нужно ставить в сопровождение КР и ЭМ вооруженные ЗА, обладающих отличным от 0 параметром цели (видите я читал Платонова :)
Судя по всему, Вы его читали весьма невнимательно, т.к. иначе были бы в курсе, что: Таким образом, на Черноморском флоте к середине июня 1942 г. имелся всего один эсмннец, способный «вступить в охранение крейсера», остальным было впору искать поддержки у этого самого крейсера.
Столь же условно, как ПВО, советские эсминцы могли выполнять задачи ПЛО, так как не имели гидролокационных станций.
...Подводя итог всему сказанному выше, можно сделать вывод, что корабли Черноморского флота обеспечить надежную ПВО транспортов в
море не могли. Подчеркнем - именно надежную, то есть когда из десяти воздушных ударов только в двух мы бы неслиl потери. А если учитывать, что в начале июня каждый конвой подвергался в среднем одному-двум ударам при движении в одну сторону, то получалось, что при «надежной ПВО» за пять рейсов в Севастополь и обратно мы теоретическн теряли бы не менее двух судов.