От zero1975 Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 27.11.2013 00:05:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Недавно обсуждали

>И занятно: оказывается, что в ВОВ многие-многие тысячи дизельных таньчиков и САУ дизеля того сожгли не только многократно меньше, чем автомобили бензина, но и едва ли не вдвое меньше, чем самолёты авиабензина.

Недавно обсуждали:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2534/2534429.htm

Судя по нормам расхода, которые приведены у А.Мелия и по парку тракторов, в начале войны основными потребителями дизтоплива в армии были трактора С-65.
Правда, у Мелия многие цифры не вяжутся, да и количество тракторов С-65 приведено фантастическое, но даже если брать реальные цифры - трактора должны быть существенным потребителем:
На 1 января в артиллерийских частях было 7170 тракторов, из них 997 требовало среднего и капитального ремонта. Разумеется, в начале войны их потери были велики, да и производство прекратилось в ноябре, но благодаря мобилизация из народного хозяйства (плюс произведено за 1941 год 3099 тракторов), на 1 сентября 1942 года в вооружённых силах имелось 10415 тракторов С-65. (Кириндас, Техника и вооружение №6, 2013 г.)

Да, я про С-2 забыл, но их было изготовлено 1275 штук.