|
От
|
gull
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
25.11.2013 21:20:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не согласен;)
Добрый день,
>> Мне не удалось сходу понять, как получено это соотношение, и соответственно я не могу судить о его правильности в рамках ваших исходных посылок. Но то, что оно не может соответствовать более чем одному виду скоростной характеристики силовой установки однозначно.
Спасибо за расчет. Все логично и в целом даже красиво. Но при этом в полном соответствии с моим утверждением соответствует одному единственному виду скоростной характеристики nN=const;)
>Да не, все просто. При выводе в выражении PV=nN считаем n постоянным
Дело в том, что у реальных самолетов в нижней части скоростного диапазона (т.е. на скоростях близких к экономическим и наивыгоднейшим) это условие не выполняется - КПД растет и достаточно быстро. При этом располагаемая мощность может расти быстрее потребной. Вот, к примеру, из того, что есть под рукой - самолет Ли-2, вес 10 700 кг, номинальный режим:
Скорость, Мощность, л.с.
км/ч Потребная Располагаемая
Vэк 140 390 920
Vнв 170 450 1020
Цифры располагаемых мощностей приблизительны, сняты с графика, но суть ясна. В данном случае К(Vy=max)=Kmax ;)
Попутно отмечу, что это у нас самолет с ВИШ, для ВФШ разница была бы еще больше.
С уважением,
gull