От Claus Ответить на сообщение
К badger
Дата 18.11.2013 13:26:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2john1973] Гм,...

>Даже при "американском" обслуживании, маслах и бензине V-1710 в 1944 году давала 186 часов в среднем (здесь, кстати, скорее всего моторы с P-38 к 44 году, а не P-40, скажем).

У М-105 реальная наработка на отказ была порядка 50 часов к концу войны.
Но и как американцы движки испытывали тоже вопрос. Например если посмотреть на отчеты по испытаниям P-38J, то там получается, что
там на 3 испытанных самолета было 4 замены движков. Причем все после попыток снять максимальную скорость на WEP. В общем похоже, что на V-1710 форсажные режимы ресурс жрали очень сильно. И разница с М-105 вполне могла набегать в значительной степени за счте длительных полетов над океаном на номинале.
Плюс масла, бензин и т.п.