Я, честно, не в курсе что думают по этому поводу современные философы (и к мнению их отношусь с полным пренебрежением, т.к. саму философию считаю сплошной методологической ошибкой), но простой здравый смысл подсказывает, что основы юс натурале элементарно выводятся из сугубо атеистически-материалистических воззрений на природу человека, и именно - из понятия базовых (природных, естественных) потребностей, развивающихся у людей к сознательному возрасту. В частности, та же неприкосновенность личности (естественно, с теми оговорками, с коими она обычно и применяется) выводится напрямую из разности и неполной открытости потребностей, из коих следует, что чем больше свободы человеку, при прочих равных (это замечание существенно!), предоставляется, тем лучше он сможет свои потребности удовлетворять. Т.о., если в качестве связующей нас в одно целое потребности мы берем взаимное сочувствие (т.е. выбираем подход гуманизма), и соотвественно, мерой правильности решений берем способность этих решений оптимизировать/медиировать удовлетворение потребностей, то и неприкосновенность личности становится одним из базовых принципов, частично-временно отменяемых только угрозой больших бедствий.