>Да, к сожалению, я нечаянно ввёл Вас в заблуждение, не полностью перенеся обсуждение из пейджера в дерево Форума. На самом деле речь шла о том, что впервые увидев АТОМ я подумал, что решение борта выглядит настолько эстетично, что, возможно, сделано таким специально для этого. Однако, я сразу отбросил эту мысль и попробовал найти какие-то более рациональные причины появления такой необычной конструкции.
Тогда простите.
>Ну, вот, не все согласны, что это французское решение. Кроме того, по информации с RAE французская сторона предоставила подвеску, ходовую, двигатель, трансмиссию, приборы наблюдения и концепт. Не совсем понимаю, что в данном контексте означает "концепт", но судя по фото со стенда "Рено" у французов уже есть такая машинка и "концепт" может означать общий подход к конструкции в целом. Т. е. и общую компоновку бронекорпуса также.
Это и есть домыслы. Утверждать что-то рано. Вид у него вполне русский, оба ответа вероятны: что всё новое -- русское, что всё французское.
>Да нет - нормальное уточнение. Я, опять же, не настаиваю на своём предположении. Вообще-то лучше всего было бы получить информацию непосредственно от разработчиков. Неужели они так и не похвастаются какое свежее инновационное решение они нашли? :)
К инновациям у заказчиков отношение разное. Могут и не делиться: "нэ надо лучше, нада такой". Я бы именно так требовал, чтобы не смешивать недостатки разных подходов к получению нового образца для армии.
>Ну, это отдельная тема. Я полагаю, что многие технические решения признаются красивыми уже потом, по факту своей эффективности. Например, немецкие истребители, закупленные СССР перед войной в глазах советских испытателей не выглядели красивыми, по сравнению с отечественной авиатехникой, поскольку имели утилитарные рубленные формы. Однако сейчас многие поклонники авиации ВМВ в т. ч. на территории бывшего СССР признают красоту Bf109 и FW190 (Я - нет :))
Советские истребители срочной истребительной программы более всего похожи именно на французские разработки и по концепции, и по облику, и по важным решениям, по характеристикам. Да прямо французского довольно много, хотя бы те же моторо-пушки.
>А может просто схожие технические решения порождали схожую эстетику? Всё же я с большой осторожностью подхожу к признанию возможности влияния эстетического фактора на конструкцию бронеобъектов. :)
Я в это утверждение не верю. А о важности эстетики для конструктора просто знаю. Конструирование -- искусство.
Единые требования и общие законы приводят к очень разным решениям даже в одной стране. Можно смотреть предложения на конкурсы: тех же французов на конкурс танка G1. И после сравнивать с "единым курсом" даже разных конструкторских групп СССР. Общее в таком случае -- зарубежный образец.
>ЗЫ. Ну почему у нас нет рубрики "Франция и французы"?!
У нас часто полагают их недостойными, итальянцев же презирают. Это такое восточное высокомерие голытьбы, вроде китайского.
Re: Хе-хе... - Пехота09.10.2013 15:23:27 (55, 1018 b)
Re: Хе-хе... - Дм. Журко10.10.2013 16:06:58 (30, 948 b)
Re: Хе-хе... - Иван Уфимцев10.10.2013 19:14:35 (28, 213 b)
Вы о я чём? - Дм. Журко10.10.2013 20:51:52 (32, 293 b)
Re: Хе-хе... - desdi09.10.2013 07:11:14 (79, 462 b)
Re: Хе-хе... - Дм. Журко10.10.2013 15:41:54 (36, 465 b)
Re: Хе-хе... - badger09.10.2013 09:34:24 (72, 204 b)
Re: Хе-хе... - desdi09.10.2013 11:41:40 (61, 76 b)
Re: Хе-хе... - badger09.10.2013 12:29:32 (59, 423 b)
Re: Хе-хе... - desdi09.10.2013 14:20:05 (49, 227 b)