|
От
|
Iva
|
|
К
|
Alex Bullet
|
|
Дата
|
10.10.2013 15:25:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
В 2000ом году летел
Привет!
рейсом Торонто-Москва и от нечего делать смотрел на буклет Аэрофлота со списком его самолетов - тип, количество.
Было наших 10 штук Ил-96, 10 штук Ил-62, 60 - Ту-154, 60 - Ту-134. Ну и иномарки соответствующих пассажиромест и дальностей.
Тогда понятно было, что это (кроме Ил-96) набор старья. И понятно было, что Ту-134 и Ту-154 еще куча в других авиакомпаниях.
Перспективы нашего аэрофлота и авиапрома меня тогда заинтересовали. А есть ли что-то что можно предложить авиакомпаниям.
Соответственно меня тогда успокоили "знающие" люди что вот уже готов Ту-334 на замену Ту-134 и Ту-204 на замену Ил-62 и Ту-154.
Ту-334 с тех пор так и не полетел, общее производство Ту-204 несколько десятков штук за 12-13 лет (лень искать, видел расклад по годам - 6-8 в лучшие годы).
Соответсвенно откуда быть отечественным самолетам?
Владимир