От Iva Ответить на сообщение
К Alex Bullet Ответить по почте
Дата 10.10.2013 15:25:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

В 2000ом году летел

Привет!

рейсом Торонто-Москва и от нечего делать смотрел на буклет Аэрофлота со списком его самолетов - тип, количество.

Было наших 10 штук Ил-96, 10 штук Ил-62, 60 - Ту-154, 60 - Ту-134. Ну и иномарки соответствующих пассажиромест и дальностей.
Тогда понятно было, что это (кроме Ил-96) набор старья. И понятно было, что Ту-134 и Ту-154 еще куча в других авиакомпаниях.
Перспективы нашего аэрофлота и авиапрома меня тогда заинтересовали. А есть ли что-то что можно предложить авиакомпаниям.

Соответственно меня тогда успокоили "знающие" люди что вот уже готов Ту-334 на замену Ту-134 и Ту-204 на замену Ил-62 и Ту-154.
Ту-334 с тех пор так и не полетел, общее производство Ту-204 несколько десятков штук за 12-13 лет (лень искать, видел расклад по годам - 6-8 в лучшие годы).

Соответсвенно откуда быть отечественным самолетам?

Владимир