|
От
|
Flanker
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
10.10.2013 10:22:53
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: а мало
>стоят они подолгу, а стоят подолгу - потому что оборудование чуть ли не у каждого борта уникальное, и комплектующие надо разыскивать не на "204", а на этот конкретный экземпляр. При совершенно советском отношении производителя к клиенту.
>По крайней мере, в КМВавиа, которое их эксплуатировало, так мне рассказывали (когда оно ещё было).
Ну с тех пор ситуация поменялась, крайние 4 самолета Владавиа и самолеты крыльев более менее похожи насколько я знаю, а про советское отношение к клиенту, а у клиента "рыльце не в пушку" ? Вон Владивосток Авиа находило как-то общий язык и Тушки у них 400 часов в месяц набивали.
Хотя конечно ППО и взаимотношения отрасли с заказчиками это пипец (причем обе стороны хороши), это похуже чем отставание в авионике, авионику хоть купить можно или украсть :)