|
От
|
Flanker
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
10.10.2013 17:17:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: О, да
>>>ГГ это и есть достигнутый технологический рубеж.
>>А всякие широкохордные лопатки это не рубеж?
>
>Нет, и у Сатурна, кстати, опыта в этом деле и без SaM146 достаточно. Можно Бурлак вспомнить.
Во-во нет бы ГГ переделать, полезли в КНД и получили значительный прирост характеристик :) такая ерунда.
>Не надо мне приписывать то, что я не произносил (кроватная мастерская, полимеры). А вот то, что температура газа перед турбиной и суммарная степень сжатия - это два главных параметра двигателя, я в виду имел.
Вообще потребителю (авиакомпании) плевать какая там ТГ в моторе, ему подавай удельный расход, количество выбросов, ремонтопригодность, межремонтный интервал и много еще чего, а эти вещи не решаются только в ГГ. Яркий пример повышения параметров мотора с помощью современных технологий - тот самый Бурлак, где как раз модификацией КНД вопрос решался.
>И холодный контур тут не шибко при делах, в части КНД выше головы Вы не прыгнете. Поэтому пример CFM-56 применяйте в интервью журналам и в разговорах с теми, у кого нет профильного образования. Кто производит ГГ - того и ГТД.
Скажите это людям из Снекмы. Да и вообще смотрим на текущие программы перспективных двигателей LEAP-X, GTF и т.д. Что то тупые буржуи уделяют совершенствоанию КНД не меньшее если не большее внимание чем газогенератору.