От Grozny Vlad Ответить на сообщение
К Pav.Riga Ответить по почте
Дата 04.10.2013 08:45:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

И уверенно движутся в этом направлении...

Для примера, сегодняшняя новость на эту тему.

Берега Китая и Тайваня соединил еще один паром

04.10.2013 06:00

Пекин, 4 октября /ChinaPRO.ru/ – Началось регулярное морское сообщение между городом Сямэнь в восточно-китайской провинции Фуцзянь и городом Гаосюн на острове Тайвань. Рейс обслуживает судно "Чжунюань чжисин".



По этой линии лайнер ходит один раз в неделю. Время в пути составляет примерно 15 часов.

Судно "Чжунюань чжисин" тоннажем 26847 т является самым крупным и роскошным ролкером, курсирующим между двумя берегами Тайваньского пролива. На лайнере длиной 186 м могут одновременно находиться 683 пассажира и 256 стандартных грузовых контейнеров.

Как сообщалось, по итогам января-августа 2013 г., объем торговли между материковой частью Китая и Тайванем достиг $133,21 млрд. Это на 27,4% больше, чем за январь-август 2012 г. В течение первых восьми месяцев текущего года китайские предприятия инвестировали $1 млрд в 175 проектов на острове. За январь-июль 2013 г. в Китае были утверждены 1165 проектов с тайваньскими капиталовложениями. Фактически освоенные инвестиции, поступившие из Тайваня в китайские провинции, достигли $1,42 млрд.

С начала 2013 г. и до конца августа в Поднебесной утверждено создание первого дочернего банка одной из тайваньских финансовых корпораций. Кроме того, было открыто отделение одного из островных банков. Всего на материке действуют 11 таких банковских отделений.


Грозный Владислав