От М.Свирин Ответить на сообщение
К И15 Ответить по почте
Дата 18.09.2000 01:18:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; ВВС; 1941; ... Версия для печати

Re: Игорь! Спасибо! Я все равно по вражьи не читаю.

Привет, господа!
>>Завтра, если требуется, отсканю текст статьи из "Техники воздушного флота" с ТТХ "Волти и т.д."
>
>Отсканьте пожалуйста.

Прошу прощения, Сканнер отвалился. Помещаю только начало:
"
РЕФЕРАТЫ И ОБЗОРЫ
Главные особенности конструкции самолетов фирмы Волти
Инж. Л. И. Сутугин

Материалом для настоящей статьи послужил осмотр самолета V-IАS (фиг. 1), на котором героем Советского' союза т. Леваневским был совершен перелет из Лос-Анжелоса в Москву. Кроме того, использовано описание самолета V-II (фиг. 2), помещенное в журнале "Аero Digest" № 1, 1936.
Особенности самолетов отмечены с точки зрения конструктора-самолетчика. Эскизы, иллюстрирующие текст, дают в большинстве случаев лишь представление о работе отдельных элементов конструкции и передают основную мысль конструктора. Часть рисунков выполнена с примерным соблюдением масштаба.
Главное внимание было обращено на крыло, фюзеляж и оперение, конструкция которых и является характерной для фирмы Волти.
"
Дальше если интересно - как-ньть потом.
И картинка из брошюрки "зарубежные самолеты" (ч 2 - "военные самолеты")
1938 г.


Всего доброго, М.С.