|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
12.06.2013 23:58:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Самое главное -- он мог БЫ быть намного больше. (+)
Здравствуйте,
>Но он объективно не мог быть выше вклада Испании в ЕАДС
Какая ерунда, извините. В 70-е гг. Испания -- колхозанское захолустье в сранении даже с "народной" Венгрией, уж не говоря о Чехословакии или ГДР.
>или скорее даже ниже авиапрома Италии.
Плохой пример. Италия -- один из вполне традиционных лидеров европейского "аэрокосмоса", которую я бы даже выше ВБ сейчас поставил.
>СССРпри этом достаточно щедро их финансировал, закупая чешские поделки тысячами даже в ущерб своим КБ
Интересно бы было посмотреть, как выражалось это "выгодно". По-видимому, как-то вроде: "Вы нам -- самолёты, мы вам -- нефть по "Дружбе", безвозмездно, ага".
>Развитый авиапром может быть только у большой страны с сотнями миллионов населения или у блока таких сильных стран, что поняли и европейцы создав ЕАДС
Перед "созданием" ЕАДСа французы, немцы, британцы и итальянцы имели вполне развитую авиа-космическую отрасль. И ничто, кроме дремучести и тупости, не мешало СССР создавать взаимоконкурирующие компании с привлечением предприятий стран СЭВ. Мало того: этого и внутри Союза практически не было, "цвели 100 цветов", бюджет регулярно пилился между десятками КБ/НПП и сотнями заводов, большинство "славных коллективов" которых м.б. запросто разогнать из-за избыточности и строго отрицательной рентабельности.
Всего хорошего, Андрей.