От DWL Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 10.06.2013 18:01:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: О лицензионном...

>>А зачем?
>Я даже затрудняюсь, как такой вопрос мог возникнуть. В некоторых областях (прежде всего в двигателестроении) наша авиационная наука была в глубоком хвосте.


Про двигатели - отдельная песня, я понял что речь идет собственно о воздушных судах. По этому поводу я тоже в некотором затруднении, ибо кому могло в 60-70-первой половине 80-х в голову придти - выйти на Совет Министров и личнок на товарища Косыгина с предложением - "А давайте купим лицензию на Алуэтт-3, бо ничего подобного Миль с Камовым не городят!".
А зачем нам Алуэтт-3. спросит Косыгин, - когда нам поляки Ми-2 шлют как гуталина!?
Это к тому , что обосновать целесообразность закупки лицензии в существующих при СССР политико-экономических реалиях было крайне сложно. Сами лицензиями делились гораздло охотнее..