От thodin Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 09.06.2013 21:21:51 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; Версия для печати

Ре: Можно по-простому?

>так и здесь не требуется. Ето СОРМ-1 но уже в 1984-н году.
СОРМ-1 - это юридический термин, а не технический. Технически прослушка существовала и раньше.
Понадобился он потому, что возникла потребность организовать юридическое взаимодействие негосударственных операторов связи и ФСБ, ибо до этого была юридическая неопределенность, связанная с тем, что негосударственных операторов у нас ранее не существовало, а заставить их работать с ФСБ как-то надо было. В Германии в 1984 году был один Дойче Телеком и что нужно было - слушали и не парились.
В СССР в 1984 году было такое количество международных голосовых каналов, что для их прослушивания в режиме реального времени 24x7 хватало обычных сотрудников с наушниками..

>в приговоре обьемов нет. Зато есть указание "комьютерная система запрограммированная на определенные слова или слоги".
Ну судя по тем данным, что приводятся по количеству прослушанных переговоров в 2000 годы в Германии - речь идет о паре десятков тысяч в год.
Т.е. если действительно применяются автоматические системы, то речь идет о вранье (ведь автоматическая система будет срабатывать куда как чаще на тех 10% всего трафика, о которых Вы говорите).
А вот прослушать такой объем силами одного отдела - вполне реально.
360 дней прослушки в году - 20 000 звонков - 55 звонков в день. 10 человек с учетом секретарши, начальника, больничных и отпусков - вполне хватит и для прослушивания и для написания отчетов.