|
От
|
badger
|
|
К
|
ABM
|
|
Дата
|
06.06.2013 13:18:59
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Новости мистралестроения
>А какой либо смысл, кроме политики, в таскании этих половинок вокруг Европы есть? Или наши не владеют технологией постройки таких носов?
Наши владеют, но французы тоже хотят что-то построить, а не просто оборудование монтировать...
Смысл в этом примерно такой же как в перевозке самолётом консолей крыла Айрбасов из Великобритании во Францию на сборку - логично было бы самолёт весь в одном месте строить(по крайней мере комплектуюшие поменьше ), но кушать все хотят, поэтому лучше возить...
Спецальный самолёт разработали для таких перевозок:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga
Вот, например, как А-380 комплектуется:
Основные секции авиалайнера строятся на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. Из-за их размеров в Тулузу они транспортировались не самолётом A300-600 Beluga (используемым для транспортировки деталей для других самолётов Airbus), а наземным и водным транспортом, хотя некоторые части перевозятся самолётом Ан-124. Компоненты для A380 производят такие компании, как Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric, и Goodrich.[8]
Носовые и хвостовые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus «Ville de Bordeaux», в Гамбурге и оттуда отправлялись в Великобританию. Консоли крыла производились в Филтоне (пригород Бристоля) и в Бравтине в Северном Уэльсе, откуда баржей доставлялись в Мастин, где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер в Западной Франции и, далее, судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало на борт нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (в Жиронде) и далее по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего этого самолёты отправлялись в Гамбург, где оборудовались и красились. Для каждого A380 требуется 3600 литров краски, чтобы покрыть 3100 м² обшивки.
Свою лепту в создание данного гиганта вложили и российские промышленники. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которых современный самолёт просто невозможен. Сегодня свыше 55 % потребности концерна в титане обеспечивает Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380