От Ulanov Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 23.04.2013 21:18:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А я пока погуглил насчет белорусов :)

...там картина уже сейчас не радужная.
"Вадим Мельник, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций:
— Не думаю, что было бы целесообразным организовывать обучение летного состава в Беларуси. Зачем нам это? Сейчас переподготовкой кадров для нас занимается Россия, причем делает это абсолютно бесплатно."
http://www.sb.by/post/68795/

> А уж чего-чего - а пилотов в Штатах навалом.

Тут есть ньюансы :). Большинство пилотов-любителей в США сейчас - это как раз не шибко молодые люди, тяжелым перекладыванием бумажек в офисе заработавшие на "мечту детства" - подержанную или не очень "цессну" за +- сотню килобаксов. Насколько мну известно (правда, речь шла о вертолетчиках, это, конечно, класс сильно выше) для тех же ЧВК найти вертолетчика-американца - проблема в кубе, мало кто соглашается летать за несколько килобаксов в месяц, когда в нефтянке над Аляской будут платить больше и при этом еще и не стреляют.
Тем более, что мы ведем речь о "расходном материале", что это требует не разовой вспышки энтузиазма, а постоянного притока, даже когда станет очевидно, что в обратный путь куда чаще отправляются не переводы родным, а похоронки. До такой Депрессии США еще пилить и пилить свой сук :).


>И. Кошкин
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич