Re: Что ж...
>Вполне выполнимо. На спор могу расчитать такое крыло, а при Вашем финансировании - и построить. :-)
Ну как сказать. Из В95 или углепластика, и Можайский смог бы.
Крыло Можайского - плоское, с малой строительной высотой. Лонжерон - это фактически оглобля. Ну по размерам смахивает на.
>Во-первых, тонкое крыло большого удлинения сделать было можно (см. вантовые мосты).
Врят ли, Можайскому дали бы деньги на опробование всех возможных схем.
Он выбрал одну, апробированную в модели. И создавшую сложности, при переносе масштаба.
>Во-вторых, можно было перейти к схеме биплана (опять-таки, опираясь на опыт мостостроения).
Вообще то, кроме мосты (и пр. разнесённые каркасные конструкции) коробчатым змеям тыщща лет как минула. И Райты - молодцы, что не использовали их схему. Точнее, их прямой предшественник - Лиллиенталь. Т.е планер-биплан, с профилированным крылом.
Но с другой стороны, вспомните, что первые боевые (точнее практически значимые) аэропланы, были именно монопланами. Т.е. основания экономить на сопротивлении у Можайского были вескими и обоснованными.
Я таки придерживаюсь версии, что Он построил не аэроплан, а экраноплан. В этом варианте, на высоте половины хорды крыла, устойчивый полёт был возможен.
- Re: Что ж... - Андрей Платонов 16.04.2013 16:32:33 (186, 1696 b)
- Re: Что ж... - kegres 16.04.2013 16:52:57 (170, 1329 b)
- Re: Что ж... - Андрей Платонов 16.04.2013 17:05:24 (161, 1501 b)