|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
14.04.2013 15:11:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Действительно поищите...
>>Сами подупайте, зачем в УВП модуль с краном, если боекомплект можно менять только цельными модулями?
>
>Ну попробую обьяснить как я _думал_ (не _думаю_):
>Это же палуба корабля океанского класса. Т.е. соленая вода, тропические ливни, высокая влажность, черт знает что короче.
>А в ней - зазоры между сьемными модулями. Т.е. контейнер-то с ракетой может быть герметизирован на заводе, закрываться герметичной крышкой, и так далее. Но если модуль - сьемный, то после установки всеx модулей зазоры между ними надо герметизировать (а то туда натечет, а там же электроника, силовая электрика как минимум, а плюс возможно пневматика и гидравлика).
>Если же _была_бы_ возможность менять еще и каждый контейнер (думал) то зазоров для герметизации станет во много раз больше: добавятся зазоры и вокруг каждого из сьемныx контейнеров.
>А ведь вся эта xрень при качке и всякиx штормаx xоть на миллиметры но деформируется: закон Гука никто не отменял, т.е. если приложена большая сила (вес корабля между двумя гребнями волн, например) то будет и деформация: пусть маленькая, но обязательно будет). Значит, вся эта герметизация зазоров будет деформироваться, и рано или поздно от этого (агрессивная среда плюс постоянные деформации, да еще иx ведь и факел каждой запущенной ракеты обжигает) потечет, что приведет к последствиям.
Все это решается очень просто. Стыки между модулями герметизирутся от протечек воды. Блоки управления и прочая электроника герметизируются по классу IP65 или выше.
И все. Даже если какая-то вода попадет внутрь модуля, то электронику она не сможет повредить.
>Сейчас беру тайм-аут на подумать.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.