От Bogun Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 11.04.2013 09:43:38 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Это разные...

>Добрый день!

>>...по отдельным направлениям.
>в данном случае они не делали самолету один элемент (как проектирование крыла для ARJ21) и не выступали консультантами при улучшении своей старой модели (как с Y-8), а подготовили проект в целом.
>>Просто до сих пор участие "Антонова" ни по ARJ21, ни по Y-8F-600 ОАКой в штыки не воспринималась.
> Россия не производит самолетов в классе Ан-12/Y-8, что касается ARJ21, то проект, даже если будет доведен до серийного производство (а скорее всего - не будет), то за пределы китайского рынка не выйдет.Y-20 - прямой конкурент Ил-76. Каждый произведенный Y-20= 1 непроданный Ил-76. При этом Украина имеет совершенно нищебродский профит, который ей никак не поможет, а Россия - потенциальные убытки в миллиарды долларов.
>>Тут же ситуация зело чудная - на волне очередного кризиса по совместному Ан-70 - в России решают начать тему Ил-476, на Украине - поучаствовать в Y-20. Имеют право, тем более что ни та, ни другая сторона никаких самоограничивающих обязательств на себя не брали.
> Украина решила "поучаствовать в Y-20" еще в середине 2000-х годов. Этим она создала России серьезные проблемы и, в принципе, это лишний аргумент в пользу политики всемерного сворачивания любых форм кооперации с Украиной в сфере оборонной промышленности.


Из Вашей аргументации можно сделать противоположный вывод.
Потратив гроши на сотрудничество с Украиной можно получить существенную выгоду, а если его свернуть, то она найдет партнеров и в Китае или еще где, нанеся своей деятельностю миллиардные убытки РФ.

>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Вячеслав Целуйко.