|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
ИгорьД
|
|
Дата
|
09.04.2013 10:39:12
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Производства "Русланов" ИМХО уже не будет - заказчики не договорились
Военным как-то и не горит новые самолеты получить - им бы то что есть нормально эксплуатировать. Тем более что у самолетов МО РФ еще очень приличный резерв по ресурсам и немодернизированным "русланам"
"Волга-Днепр" - хочет не просто модернизированный "руслан", а максимально унифицированный с "боингом" 747-8. Но при этом "Волга-Днепр" пока что не хочет хотя бы один из своих "русланов" на несколько лет полностью вывести из эксплуатации - направить на доработки, провести на нем сертификационные испытания.
"Антонов" сам по себе эту тему не вытянет.
У ОАК же, действительно, огромный дефицит ресурсов - причем не столько финансовых, сколько кадровых - ИТР.
№1 - МС21, №2 - SSJ, №3 - все остальные.
При этом по позиции №3 очевидно доминирование "ильюшинского куста" в руководстве ОАК.