От ZaReznik Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 09.04.2013 19:20:17 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Это как...

> Переход на западную гражданскую авиатехнику нужен для того, чтобы "здесь и сейчас" в отсутствии вменяемой собственной техники иметь долю от того потока денег, который граждане РФ тратят на отдых в тёплых краях, и сохранить внутренние авиаперевозки.

Уж кто-кто, а "Аэрофлот" давно и с пробором ложил на сохранение внутренних авиаперевозок.

Де-факто, ударным переходом на западную технику - российские авиакомпании пытаются сохранять отдельные "монопольные полянки", чтобы и дальше - где это еще возможно - "по-чёрному" стричь российского пассажира.

Для этого чиновничий аппарат в позе - чего изволите? Потому что деньги большие, потому что здесь и сейчас.

Но вот например - летчики советской закваски закончились - и вот-вот весь показной патриотизм слетит в одно мановение.

> Закупки же новых военно-транспортных самолётов для РФ - дело не первой важности, можно поиграться в поддержку внутреннего производителя.

Нормальный ход.
Но тогда вся ТС-интеграция - на примере авиапрома - это полная демагогия - добили Узбекистан, теперь добить Украину, еще дожать белорусские ремзаводы и полный ништяк :)))
Разница между "Эрбасом", как одним из флагманов евроинтеграции, просто разительная.