|
От
|
yak v
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
08.03.2013 04:12:58
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: по промпроизводству...
>В итоге после взлёта 1916-1922 затем жд в США фактически ухнули в тартары - общая протяженности сети к настоящему времени сократилась ЕМНИП раза в 2 (!).
>Вольница предпринимательства привела к разнобою в используемых стандартах.
>В результате ЕДИНОЙ сети фактически нет до сих пор!
>В плане развития скоростных поездов, по сравнению с Европой, Японией, Китаем - просто швах. И кстати говоря, именно поэтому нельзя изобразить американский аналог БЖРК - ареал обитания будет очень небольшим и весьма сегментированным :)))
Потому что они Америке не надо. Тут есть хорошо развитый авто и авиатранспорт с которым ЖД не может конкурировать ни по ценовой (авто транспорт) ни по временной (авиа транспорт) категории.