|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
25.02.2013 23:30:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А как...
>Механизм переключения представляете? Как ловить будете одно из 4-х возможных поперечных положений рычага?
Смотрите на место мехвода Т-64 и Т-72 (как раз 7 передач - рычаг с копиром) и делайте выводы.
Не нравятся планетарные КПП с гидропереключением? Смотрите "обычную" механическую 7-скоростную КПП "Пантеры" с 5-ходовым переключением (задняя с 1-ой и 6-ая с 7-ой - блокируются вспомогательным рычажком).
Ну, не ограничивается многообразие возможных конструктивных схем Вашим скромным опытом водителя "Жигулей", что ж тут поделать :-)))
>Ну и про динамический диапазон уже сказали, зубчатое колесо первой передачи будет циклопического размера (а вместе с ней и размеры коробки).
Ну, про планетарные КПП и про схемы с двумя и более промежуточными валами Вы не слышали - это понятно. И да - схема обычной двух или трёхвальной коробки с демультипликатором - может быть выполнена компактнее и экономнее по числу зубчатых колёс, но она тоже не лишена недостатков (КПД прежде всего, плюс нет свободы в подборе передаточных чисел). Но, пожалуй, главное преимущество демультипликатора - это унификация. Про неё, родимую, все помалкивают. :-)