|
От
|
zero1975
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.02.2013 02:36:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ну, раз уж Вы мне задали вопрос...
>На практике, когда доходят до железа, несмотря на теоретическую возможность, больше 6 разброс передаточных чисел делают редко. Объединив ТММ и сопромат, так сказать.
"Разброс передаточных чисел" вообще то имеет своё название: динамический диапазон трансмиссии.
И раз уж Вы высказали мнение о том, что его "больше 6 <...> делают редко" - давайте сравним Ваше утверждение с реальностью:
Т-26 - 9,75 = 9,75 / 1
Т-34 - 7,37 = 5,57 / 0,756 (5-ск. КПП)
Т-62 - 6,67 = 6 / 0,9
Т-64 - 8,17 = 8,173 / 1
Т-72 - 8,17 = 8,173 / 1
А вот, что у обсуждаемых (вроде бы) тяжёлых:
КВ-1 - 8,32 = 4,86 / 0,584
ИС-1 - 10,1 = 4,95 / 0,49
ИС-4 - 9,94 = 5,08 / 0,511
У буржуев - то же самое:
Valentine - 7,91 = 6,17 / 0,78
M3 Stuart - 7,41 = 5,41 / 0,73
M4A2 Шерман - 10,3 = 7,55 / 0,733
У кого же не больше 6? А у двух братьев близнецов:
Т-80Б - 4,38 = 4,38 / 1
БТ-7 - 4,43 = 2,43 / 0,548
Догадываетесь, что их объединяет?
>Впрочем, разговор с КВ начат? Тогда и воспарять в теоретические выси без смысла.
Совершенно с Вами согласен. Нет смысла воспарять. Ни к чему это.
>При тогдашних проблемах с КПП уменьшать передаточное число было бы явно ещё худшим решением, чем демультипликатор. КВ - это вам не "дустер".
Вот не знаю, ни кем мне приходится КВ, ни кто чего уменьшать собрался...