От Одессит Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 17.01.2013 01:36:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; Версия для печати

Не получится.

Добрый день

>проделать при снабжении Севастополя. Только уложить на палубу рельсы и сделать эрзац-ж/д паром.
>Пункты загрузки и выгрузки оборудовать слипами/эстакадами - и ускорять таким образом загрузку и самое главное - выгрузку с целью сокращения времени стоянки.

Это имело бы смысл при продольном расположении рельсовых путей по всей длине судна. Но на танкерах сие невозможно по разным причинам:
1. Верхние палубы морских судов из соображений повышения мореходности не горизонтальные, они возвышаются к корме и особенно к носу - т. н. седловатость. На ж/д паромах рельсы проходят только по горизонтальным палубам, это суда специальной постройки.
2. Даже при горизонтальности палубы нос судна в плане острый, пристыковать рельсы не получится.
3. Танкера, о которых идет речь, по архитектуре были двухостровные - с ютом и спардеком. И потому спардек (средняя надстройка) никак не мог позволить проложить рельсы по всей длине палубы.

С уважением www.lander.odessa.ua