От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 13.01.2013 02:49:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вот именно.

Доброго времени суток, А.Никольский.
> 1)ТТХ сабжа (цена) хуже, чем у Ан-140?
> _______
> в теории лучше, но на практике нет мотора

Сабж.
Поставить на Ан-140Т более мощные движки (а так же новые винты и редукторы) -- так и ВПХ станут более другие, и топлива можно будет
больше утащить.

А пока что при ~~равной влётной массе Ан-140 с шестью тоннами коммерческой нагрузки летает на 1300км вместо тысячи илюшинских.

> и есть обоснованные сомнения в способности КБ доделать самолет.

.. точнее, выдержать заявленные ЛТХ. Что-то мне подсказывает, шо они капитально "просядут", даже если ВМГ будет соответствовать
заявленому (ну скажем у французов/канадцев купят).

> Да и сам самолет такой размерности не является остро необходимым.

Да, нужны два. Чуть побольше (не немного) и чуть поменьше. Не то чтобы "ну совсем без них жить нельзя", но своя ниша есть.

> К предшественнику - Ан-26 - ВВС тоже без энтузиазма относились,

Имя, сестра! (с)
Как-бы одна из "рабочих лошадок". Да и не для ВВС он создавался по большому счёту, а для ВТА, авиации СВ, а прочей "местной"
транспортной авиации, включая флотскую и ГВФовскую.

> Ан-72 тоже в общем широкого применения не нашел.

Потому как вместо параллельного выпуска семейства (минимум из трёх машин) начали городить непонятно что, причём два раза подряд.

> А много генераловозов нам не нужно.
Генераловоз -- это Ан-14/Ан-28 и их развитие/аналоги.

--
CU, IVan.