|
От
|
SSC
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
08.01.2013 18:52:55
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Когда Верблюда...
Здравствуйте!
>>> Там всё неудачное.
>> Что конкретно?
>
>Всё -- значит именно всё. Возможно, были отдельные исключения.
Это не ответ.
>>> Зачем?!
>> Затем, что двигатель уже освоен в производстве и это вызовет наименьшие траблы у завода.
> ет. (с)
Освоенность в производстве - это очень сильный аргумент.
>> С технической точки зрения освоить в производстве двигатель воздушного охлаждения проще, чем водяного, и что там было бы при освоении вышеупомянутого - неизвестно, точнее известно - траблы.
> На момент начала освоения овоздушенного урезка Армстронг-Сиддли "Пума" уже были освоены и Либерти, и М-11.
>Какие проблемы освоить движок, кторый уже находится в серийном производстве "вот прямо тут"?
Проблемы такие, что те движки освоены на других заводах, с другим оборудованием и другими рабочими.
>> А в реальности - воздушник уже освоен,
>В реальности, урезок Сиддли "Пума" ставили в серию _вместо_ "Либерти".
Нет, в реальности завод №174 Либерти никогда не делал и очень вряд ли бы освоил бы их в разумные сроки, в отличие от воздушника.
С уважением, SSC