От SSC Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 08.01.2013 18:52:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Когда Верблюда...

Здравствуйте!

>>> Там всё неудачное.
>> Что конкретно?
>
>Всё -- значит именно всё. Возможно, были отдельные исключения.

Это не ответ.

>>> Зачем?!
>> Затем, что двигатель уже освоен в производстве и это вызовет наименьшие траблы у завода.
> ет. (с)

Освоенность в производстве - это очень сильный аргумент.

>> С технической точки зрения освоить в производстве двигатель воздушного охлаждения проще, чем водяного, и что там было бы при освоении вышеупомянутого - неизвестно, точнее известно - траблы.
> На момент начала освоения овоздушенного урезка Армстронг-Сиддли "Пума" уже были освоены и Либерти, и М-11.
>Какие проблемы освоить движок, кторый уже находится в серийном производстве "вот прямо тут"?

Проблемы такие, что те движки освоены на других заводах, с другим оборудованием и другими рабочими.

>> А в реальности - воздушник уже освоен,
>В реальности, урезок Сиддли "Пума" ставили в серию _вместо_ "Либерти".

Нет, в реальности завод №174 Либерти никогда не делал и очень вряд ли бы освоил бы их в разумные сроки, в отличие от воздушника.

С уважением, SSC