|
От
|
SSC
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
07.01.2013 18:29:18
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Ре: про Заурер...
Здравствуйте!
>>Ну и что???
>+++
>аналогия.
А почему не с Татрой?
>> Татра с воздушным охлаждением ездит, и хорощо ездит. Крупп-протце тоже с воздушником ездил, и Кюбельвагены ЕМНИП с воздушником были ан-масс.
>+++
>про хорошо ето ваши домыслы.
Серьёзно таки? Может пообщаетесь с эксплуатантами?
>Обьективного исследования вы не читали. Я тоже.
Если Вы неосведомлены в этом конкретном вопросе - это не значит, что и все остальные :).
>Но иcxодя из мизерного примененения такого типа охлаждения, делаю вывод, что оно неудовлетворительно.
Глубоко мыслите. Очень значительная часть автопарка Вермахта ездила на таких "неудовлетворительных" движках.
С уважением, SSC