|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
04.01.2013 14:33:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот это...
Доброго здравия!
>>На Украине производственному бизнесу с кадрами скорее попроще - нет конкуренции со стороны нефтянки и её многочисленных отростков.
>
>+++++++++
>я бы сказал, на Мотор-Сичи ситуация с кадрами лучше, чем на любом другом таком заводе в России,
там подготовкой кадров все 20 лет предприятие само занималось, не рассчитывая набрать готовых специалистов на рынке. Подход толковых "красных директоров" сказался - не рассчитывать на помощь со стороны.
>а вот Антонов начинается осыпаться. В принципе, он превратился в некое подобие нефтескважины, где бабло само течет - стригут ренту с "Авиалиний Антонова", но так долго не протянуть, хотя лет на 5-10 может и хватит этой ренты для содержания офиса.
>Может все же удастся довести производство Ан-148/158 в Киеве хотя бы до 3-4 шт в год, хотя это тоже за гранью рентабельности, а так больше каких-то перспектив производства самолетов на Украине не видно (не считая поставок комплектов в Самару и Воронеж, но и там есть проблемы).
Будущее АНТК им. Антонова не настолько печально, потому что государство будет его поддерживать в любом случае. На Украине всего лишь один такой комплекс, ценность его признается всеми, и его руководитель всегда мог сам позвонить главе кабмина и даже президенту. Деньги для него и для харьковских танкостроителей худо-бедно, но находили. Это не в пример кораблестроению, которого избыточно дофига на Украине, потому им предлагали больше рассчитывать на самих себя. Почти как с авиационными АНТК в России. Будь в России лишь "Туполев" и "Сухой" - сделали бы самолетов новых больше и положение было бы получше, а когда их аж 7-8 приоритеты размазываются.
>Богуслаев вон, правда, задумал вертолеты строить, в принципе правильно думает, получится ли - неизвестно.
Это только если он пролоббирует госзаказ. Вот частный хозяин киевской судоверфи был министром экономики - и прошло финансирование речных бронекатеров для Дуная.