От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Мовчун Ответить по почте
Дата 08.01.2013 18:28:40 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

легко и непринуждённо.

Доброго времени суток, Мовчун.

Достаточно из Т-19 убрать пару самых одиозных "хотелок" заказчиков (герметичность и способность к копуляциям), как он почему-то
становится резко дешевле.
Далее неизбежное падение стоимости при переходе от "временной технологии"(тм) (см. мемуары тов Грабина) к серийному производству.
Подвеску -- да, надо менять. Ну так варианты вполне себе были.

В "сухом" остатке: хотели остаться с нормальным МТО, корпусом и БО.

Но.. некоторые товарищи хотели получить, говоря нынешним языком, грант на переоснащение под организацию лиценизионного производства.
Не важно, шо движки были на полтора поколения старше, чем уже производившиеся, и практически непригодные к модернизации (в отличие от).

--
CU, IVan.