От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 08.01.2013 02:59:33 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Если не опускать промежуточные эволюционные ступени

Доброго времени суток, объект 925.

, то даже минимально сообразительному ежу видна последовательность посделовательных приближений.


Другое дело, шо при наличии желания то же самое проделывается и с Т-26.

Навскидку два варианта.

1) Реальная история.
Т-26, Т-46, Т-126/127/Т-111, как результат -- оба Т-50 и их "неродившийся потомок".

2) Альтернативный вариант.
2.0 Т-26 сразу получает нормальный движок (минимум два вполне реальных варианта), как и во всех странах купивших лицензию на
шеститонный Виккерс.
2.1. Тележки становятся двухколёсными, с парой катков среднего или большого диаметра (см. Т-46 и "... по типу Шкода"), увеличивается
высота гребней на гусеницах.
2.2 добавляется третья тележка и 30..50 см ширины
2.3 монолитная ВЛД, возможно со "скулами". Ничего не напоминает? ;)



--
CU, IVan.