Если не опускать промежуточные эволюционные ступени
Доброго времени суток, объект 925.
, то даже минимально сообразительному ежу видна последовательность посделовательных приближений.
Другое дело, шо при наличии желания то же самое проделывается и с Т-26.
Навскидку два варианта.
1) Реальная история.
Т-26, Т-46, Т-126/127/Т-111, как результат -- оба Т-50 и их "неродившийся потомок".
2) Альтернативный вариант.
2.0 Т-26 сразу получает нормальный движок (минимум два вполне реальных варианта), как и во всех странах купивших лицензию на
шеститонный Виккерс.
2.1. Тележки становятся двухколёсными, с парой катков среднего или большого диаметра (см. Т-46 и "... по типу Шкода"), увеличивается
высота гребней на гусеницах.
2.2 добавляется третья тележка и 30..50 см ширины
2.3 монолитная ВЛД, возможно со "скулами". Ничего не напоминает? ;)