|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Виталий PQ
|
|
Дата
|
04.01.2013 00:00:05
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Давайте возьмем.
Приветствую Вас!
>Сколько воздушных боев првели наши пилоты там?
Полтора - один "вроде бы сбитый", после известной неудачи не участвовали в боях вообще.
Пилотам МиГ-25 повезло:
"По просьбе технического руководителя группы Толи Ищенко я на той встрече задал Алексею Васильевичу вопрос относительно американского зенитно-ракетного комплекса "Найк-Геркулес": правда ли, что он обладает такой мощностью, о которой пишут газеты?
У нас по нему были только отрывочные сведения. Считалось, что этот ЗРК может поражать высоколетящие цели на дальности до 160 км. Точная высота поражения была неизвестна, предположительно она составляла больше 18 км. Эти параметры говорили о том, что перед нами была достаточно мощная, энергетичная ракета, и наш интерес к этому комплексу был понятен. На что Алексей Васильевич со свойственной ему невозмутимостью ответил:
- Ну что ж, заодно и проверим. Его ответ вызвал у нас улыбку - мы понимали, что высшее руководство не особенно заботит эта проблема. Хотя, по нашему мнению, ей следовало бы уделить более пристальное внимание, тем более что с ней напрямую было связано не только выполнение задания летчиками, но и их жизнь".
http://www.testpilot.ru/review/sky_life/2/27.htm
А то бы обыскались менять на Пауэрса-2.
>Да, вьетнамские пилоты только в КНР учились?
А сравним с пакистанцами в Афганистане? :) Тоже тактика "бей-беги". И операция Боло показала, что и в США кой-чего могут.
С уважением, Евгений Белаш