>>Гы-гы, высоком численном уровне... А об уровне подготовки почитать у Морозова не удосужились? Из 190 торпедных атак 4 (четыре) попадания. Причем три попадания одним летчиком. Т.е. обучение в училищах ниже плинтуса, передачи опыта на флоте нет. Ввиду отсутствия командного состава уровня звено-эскадрилья приходится использорвать комсостав с ВВС ТОФ, не имеющий боевого опыта. Рядовые летчики из училищ в лучшем случае способны следовать за ведущим.
>>Теперь логичный вопрос - что ж так плохо учили? А ответ очевиден - нет ресурсов.
>
>Ага и тоже у сухопутных летчиков. Самолетов куча, но почему то учат взлет-посадка - ответ ресурсов не хватает.
>Проблема не в нехватке ресурсов - а в их распределении. Гонка за номинальным количеством.
Попробуйте доказать, что при наличии 10000 танков типа БТ /Т-26,Т-38, Т-27 с супер танкистами со 100 моточасами наезда результат будет лучше, чем летом 1941 г.
>И та же проблема и с танкистами, что до войны, что во время.
>Такая установка в мозгах верхнего начальства.
Так причем здесь достижения морской авиации? Она заложена решениями от них не зависящими.