От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Рабочий Ответить по почте
Дата 20.12.2012 22:07:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Я лично дозаправлял вертолет при перегоне в чистом поле....

>>1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.

Это ЛЕГКО... Подгоняешь ТЗ с ТС-1, сертификатом, по рации сообщаешь координаты, проверяешь площадку, даешь им метео, заводишь Ми... визуально на посадку, и руками "машешь" указывая куда... На все - с 1-й машиной уходит 30 минут... И вдобрый путь... Этоя как частник и без господдержки организовывал в 2005-м... А ЕЕ имея? Да без проблем... Хоть 100 машин

>Это параллельные вещи. Никто не спорит о необходимости возможности переброски армейской авиации своим ходом на другой ТВД. Проблема в том, что придание вертолетов десантникам потребует поддержания такой инфраструктуры в постоянной готовности. Но даже при создании и содержании такой инфраструктуры переброска будет происходить относительно медленно и не быстрее бригад СВ, расположенных ближе к месту боев. Смысл городить огород?

>>2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
>Не только. Просто на аэродроме все собрано вместе.

аэродром не нужен...

>>3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.

менее...