Я лично дозаправлял вертолет при перегоне в чистом поле....
>>1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.
Это ЛЕГКО... Подгоняешь ТЗ с ТС-1, сертификатом, по рации сообщаешь координаты, проверяешь площадку, даешь им метео, заводишь Ми... визуально на посадку, и руками "машешь" указывая куда... На все - с 1-й машиной уходит 30 минут... И вдобрый путь... Этоя как частник и без господдержки организовывал в 2005-м... А ЕЕ имея? Да без проблем... Хоть 100 машин
>Это параллельные вещи. Никто не спорит о необходимости возможности переброски армейской авиации своим ходом на другой ТВД. Проблема в том, что придание вертолетов десантникам потребует поддержания такой инфраструктуры в постоянной готовности. Но даже при создании и содержании такой инфраструктуры переброска будет происходить относительно медленно и не быстрее бригад СВ, расположенных ближе к месту боев. Смысл городить огород?
>>2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
>Не только. Просто на аэродроме все собрано вместе.
аэродром не нужен...
>>3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.