|
От
|
SSC
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
20.12.2012 21:00:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вторая эскадра
Здравствуйте!
>>Если речь про уголь во всех местах -
>
>был перегруз, в частности, банальной пресной водой.
Перегруз можно признать важным фактором гибели только для Осляби. И то, по идее он не должен был утонуть так быстро, можно предположить что там были строительные баги и негерметичность ГБП и переборок.
Для ЭБР типа Бородино перегрузка явно фактор третьего порядка. У них задолго до потопления наблюдалась потеря боеспособности, и главной причиной этого видимо являются а) баги бронирования башен и боевых рубок б) большое кол-во пожароопасных конструкций и материалов, от которых не избавились перед битвой.
Можно сказать, что битва при Ялу (1894), замеченная во всём мире, явно прошла мимо внимания российской флотоводческой и флотостроительной общественностей.
С уважением, SSC