От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 03.12.2012 13:16:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Ну а

>Не стоит забывать географический фактор. В европейской части может быть избыток, а на Дальнем Востоке - в самый раз.
>Насколько понял из старт-топика, речь идет именно о том, что на весь Дальний Восток и Сибирь был только один БРТЗ с опытом ремонта Т-80, в Уссурийске, и его закрыли с поголовным увольнением.
>И не позаботились о налаживании ремонта Т-80 на параллельном БРТЗ в Чите, раньше имевшим дело только с Т-72/90.

Возможно...
Но вот директор 103 БТРЗ говорит, что как бы позаботились об этом:
http://zabrab.zabkrai.ru/index/html/path/http-zabrab.zabkrai.ru%26%26i-Articles%26my-vse-schitaem-seb6974
"... — Наш завод включен в Федеральную целевую программу модернизации производства, согласно которой до 2016 года ему будет выделено около миллиарда рублей. И эти деньги уже поступают. Причем сумма ежегодно нарастает. Это говорит о том, что завод нужен государству. Благодаря средствам федеральной программы, мы серьезно обновили станочный парк, установили лучшие образцы оборудования по гальванике, чтобы увеличить срок действия деталей, сделали новую крышу на одном их цехов. Начинаем осваивать ремонт новой техники, например танка Т-80.
— Следующим этапом модернизации в рамках Федеральной целевой программы, — продолжал Василий Иванович, — будет дизельное производство, испытательный участок, где применяют старое оборудование, вывезенное еще из Германии после войны. Все это подлежит кардинальному обновлению...".