От Evg Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 25.11.2012 18:29:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Одно без...


>>2. Управление машиной не занимает всё внимание пилота и он может "отвлекаться" от собственно пилотирования на наблюдение за обстановкой, выбор цели, прицеливание и т.п.
>Как правило этот этап все ещё в районе первого самвылета проходят, плюс пару часов после него. Потом наоборот начинают "перья расти" и забывают в кабину смотреть.

Сейчас возможно. Но о временах ВОВ полно воспоминаний, когда в первом вылете главной задачей было не оторваться от ведущего и "смотреть по сторонам", а после возвращения молодой пилот с удивлением узнавал что они были в настоящем бою, кого-то там сбили, и его самого два раза атаковали.

>>3. В силу опыта пилот не затрудняется в определении положения своей машины относительно других "участников движения".
>Регулярные полеты с несколькими бортами на кругу хорошо приучают следить за воздушной обстановкой)))))))

Опять же в ВОВ ходить в строю, и главное - восстанавливать своё место в строю, для молодых пилотов было нешуточным умением.