От Ibuki Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 05.11.2012 21:54:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Е

>Может быть достаточно сравнить длину РД-93 (как вариант F414) и F135?
Ну так и сравните, где начинается двигали там и там.

>Про короче я конечно загрун, вероятно не короче, но сечение каждого из воздушных каналов у двухдвигательного меньше
Ага ага, 2+2=5. С чего оно меньше? Оно определяется суммарным расходом воздуха в силовой установке. Меньше мощность меньше расход, можно вообще один РД-93 поставить будет совсем хорошо ^_^

>На фото не видно?
>
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files2/29471_179852_681314.jpg


На фото никакого отсека между двигателями не видно.

>F-35 попытка скрестить ужа, ежа и трепетную лань - одномоторность всей линейки предопределялась включением в неё СКВП.
А китайский J-31 - "карго-культ" копия одного варианта линейки, который таки да, родовые черты американского ССВП тащит на китайский самолет обычного взлета и посадки. Одномоторность F-16, кстати, каким СКВП определялась?

>Японский Mitsubishi ATD-X, индийский AMCA, корейский KF-X - везде два ТРДД. Желающих делать ставку на одномоторность больше нет.
У них есть выбор в виде наличия F-135 на 19,5 тонн тяги? Нету и них выбора.