От VNK Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 02.11.2012 06:06:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Чего то...


Я не хотел обижать Да Винчи, пусть будет танк. Моя область интересов начинается с FT-17.
Ну весь мир не показатель, поскольку количество стран способных создать ГТД несколько ограниченно, да и дизель тоже. В каждой стране свои географические условия, свой "генеральский" штаб который планирует чем (что купили) и где воевать. Есть маленькая тонкость, если западные дизельные двигатели и трансмиссии имеют массовое применение в том или ином виде на различных транспортных средствах и соответственно массово производятся, что позволяет добиться стабильного качества и низкой стоимости, у нас (Украина входит) это штучное производство, т.е. минус качество и плюс стоимость. ЯАЗ и КАМАЗ не рассматриваются, только как эрзац на случай тотальной войны. А ГТД у нас и во всем мире активно развиваются, поэтому наши танкостроители имеют хотя бы возможность крошки с пола подбирать. Ну не развито у нас транспортное машиностроение, БТ техника должна базироваться на развитом транспортном машиностроении. Если сейчас задаться целью создать новый образец БТТ, то за час из производимых на западе двигателей и трансмиссий можно выбрать подходящие и за неделю оговорить сроки и стоимость поставки, то у нас это выльется в бесконечный ОКР с неочевидным результатом. Причина отказа от ГТД лежит больше в плоскости экономической (даже больше в дикокапиталистической), чем в технической. Все равно к ГТД вернемся, создать свое дизелестроение имеющий спрос нам не под силу, рынок занят, а в области ГТД мы еще хоть чего-то могем.