|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
26.10.2012 16:38:20
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: См. по...
>Налицо рост не только производства, но и ПОДАЧИ В АРМИЮ, то есть работа логистики.
Вы все таки не до конца понимаете что такое логистика.
Я например не стану спорить, что в 1916 по сравнению с 1915 увеличилась протяженость ж/д линий в прифронтовой зоне, и поступили туда новые локомотивы и вагоны (пусть от союзников, трофейные или с разобраных линий в тылу - даже не в этом суть).
Отчего в абсолютном выражении объем доставленого груза не мог не увеличиться.
Но в оценке работы логистики играет роль не только это.
Вот вы приводите в пример боепрпасы. Нас интересует не объем поступления их на фронт - а обеспеченность ими артиллерийских подразделений и операций.
Так например если выросло число орудий - то насколько увеличение поступлений боеприпасов соотвествовало росту кол-ва орудий.
ТОже в еще большей степени касается продовоьствия и фуража. Общий объем может и возрос. Но если поступление снарядов регулируется неравномерностью их расстерла то люди и лошади питаются регулярно. И поспевали ли поставки продфуража за ростом числености армии?
мы знаем что нет.
На фронте сокращались пайки, наблюдался падеж лошадей. Часть продснабжения выдавалось деньгами, на которые в условиях позиционного фронта ничего нельзя было купить.
Вот это - логистика.