От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 26.10.2012 16:38:20 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: См. по...

>Налицо рост не только производства, но и ПОДАЧИ В АРМИЮ, то есть работа логистики.

Вы все таки не до конца понимаете что такое логистика.
Я например не стану спорить, что в 1916 по сравнению с 1915 увеличилась протяженость ж/д линий в прифронтовой зоне, и поступили туда новые локомотивы и вагоны (пусть от союзников, трофейные или с разобраных линий в тылу - даже не в этом суть).
Отчего в абсолютном выражении объем доставленого груза не мог не увеличиться.

Но в оценке работы логистики играет роль не только это.

Вот вы приводите в пример боепрпасы. Нас интересует не объем поступления их на фронт - а обеспеченность ими артиллерийских подразделений и операций.
Так например если выросло число орудий - то насколько увеличение поступлений боеприпасов соотвествовало росту кол-ва орудий.
ТОже в еще большей степени касается продовоьствия и фуража. Общий объем может и возрос. Но если поступление снарядов регулируется неравномерностью их расстерла то люди и лошади питаются регулярно. И поспевали ли поставки продфуража за ростом числености армии?
мы знаем что нет.
На фронте сокращались пайки, наблюдался падеж лошадей. Часть продснабжения выдавалось деньгами, на которые в условиях позиционного фронта ничего нельзя было купить.
Вот это - логистика.